Для оформления документов в Махачкале как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения штампа.
По закону, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Вы можете заметить много рекламы на бесплатных досках объявлений, на гаражах или в газетах, где обещают сделать прописку за 1000 - 5990 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить копейки! Дело в том, что кроме желания заработать хозяина жилья, существуют еще потери на платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным жильцом. Даже если установлены приборы учета на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного гражданина, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных субьектах РФ. Далее пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется в помещении хозяином которого является юридическое лицо (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Перечень необходимых документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, а так же от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все данные передаваемые нам, требуются исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если хотите, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши права. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.10.2025